Самые знаменитые духи в мире Chanel № 5 впервые увидели свет 5 мая 1921 года. Коко Шанель отрекомендовала духи, названные ее именем и номером флакона, в который был налит понравившийся ей аромат. Коко считала, что женские духи должны пахнуть, как женщина — неуловимо. Духи с тонким цветочным ароматом, раскрывающие индивидуальность и обольстительность.
Коко Шанель активно общалась с мужчинами, в творческой и предпринимательской области. Великий князь Дмитрий Романов, с которым Коко познакомилась летом 1920 года в Беаррице, не стал исключением. Именно из-за этого непродолжительного романа мы и обязаны появлению нежного аромата. Ведь именно благодаря князю Дмитрию Коко познакомилась с выдающимся парфюмером Эрнестом Бо, сыном служащего русского царского двора. Далее история гласит, что Коко выбрала один из24 ароматов, и он был разлит во флаконы с номером пять, ее счастливым номером. Она не ошиблась. Это было лучшее, что когда-либо придумывал парфюмер.
Эрнест Бо
Дмитрий Романов
Эрнест Бо разработал новую технику для того чтобы его аромат не улетучивался столь стремительно, как остальные духи. Его оригинальная формула содержала альдегиды — синтетические вещества, полученные после восстановления жирных кислот. Хоть эти составляющие и имели резкий запах, они сыграли ключевую роль среди других 80 ингредиентов.
Творческая смелость Эрнеста Бо дала возможность совершить полный переворот в области парфюмерии: альдегиды придавали композиции абстрактный характер. Все парфюмеры начали заменять традиционные запахи цветов и пряностей сложными. Так Chanel № 5 стала не только открытием в области парфюмерного искусства, но и необычной, модной новинкой для покупателей.
Дизайн флакона для сказочного аромата, с таким сухим названием, требовал конструктивного подхода. Потому решено было совместить квадратный флакон в духе конструктивизма и с ароматами иланг-иланга, нероли, жасмина, сандала и ветивера. Неслучайно один из первых флаконов Шанели выставлен в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Новые необъяснимые многогранные свойства Chanel № 5 стали неотъемлемым атрибутом большинства привлекательных женщин, включая мировых звезд. Сильнее всех рекламных компаний повысил продажи духов ответ Мэрилин Монро на вопрос, в чем она ложится спать. Актриса кокетливо заметила, что в постели на ней остается только капелька Шанель№ 5.
Слава этих духов безгранично велика, легендарный черный флакон по сегодняшний день остается желанным подарком и показателем вкуса обладательницы.
0 коммент.:
Отправить комментарий