пятница, 10 июня 2011 г.

Аромат, обманувший время

 http://luxuryblogs.net/wp-content/uploads/2011/01/chanel-nr-5-edp-100ml-dama-150x150.jpg
Самые знаменитые духи в мире Chanel № 5 впервые увидели свет 5 мая 1921 года.  Коко Шанель отрекомендовала духи, названные ее именем и номером флакона, в который был налит понравившийся ей аромат. Коко считала, что женские духи должны пахнуть, как женщина — неуловимо. Духи с тонким цветочным ароматом, раскрывающие индивидуальность и обольстительность.







Аромат, обманувший время 

Коко Шанель активно общалась с мужчинами, в творческой и предпринимательской области. Великий князь Дмитрий Романов, с которым Коко познакомилась летом 1920 года в Беаррице, не стал исключением. Именно из-за этого непродолжительного романа мы и обязаны появлению нежного аромата.  Ведь именно благодаря князю Дмитрию Коко познакомилась с выдающимся парфюмером Эрнестом Бо, сыном служащего русского царского двора. Далее история гласит, что Коко выбрала один из24  ароматов, и он был разлит во флаконы с номером пять, ее счастливым номером. Она не ошиблась. Это было лучшее, что когда-либо придумывал парфюмер.
Эрнест Бо


Аромат, обманувший время

Дмитрий Романов
Аромат, обманувший время

Эрнест Бо разработал новую технику для того чтобы его аромат не улетучивался столь стремительно, как остальные духи. Его оригинальная формула содержала альдегиды — синтетические вещества, полученные после восстановления жирных кислот. Хоть эти составляющие и имели резкий запах, они сыграли ключевую роль среди других 80 ингредиентов. 

Аромат, обманувший время

Творческая смелость Эрнеста Бо дала возможность совершить полный переворот в области парфюмерии: альдегиды придавали композиции абстрактный характер. Все парфюмеры начали заменять  традиционные запахи цветов и пряностей сложными. Так Chanel № 5 стала не только открытием в области парфюмерного искусства, но и необычной, модной новинкой для покупателей.
Дизайн флакона для сказочного аромата, с таким сухим названием, требовал конструктивного подхода. Потому решено было совместить квадратный флакон в духе конструктивизма и с  ароматами иланг-иланга, нероли, жасмина, сандала и ветивера. Неслучайно один из первых флаконов Шанели выставлен в Музее современного искусства в Нью-Йорке. 

Аромат, обманувший время

Новые необъяснимые многогранные свойства Chanel № 5 стали неотъемлемым атрибутом большинства привлекательных женщин, включая мировых звезд. Сильнее всех рекламных компаний повысил продажи духов ответ Мэрилин Монро на вопрос, в чем она ложится спать. Актриса кокетливо заметила, что в постели на ней остается только капелька Шанель№ 5. 

Аромат, обманувший время 

Слава этих духов безгранично велика, легендарный черный флакон по сегодняшний день остается желанным подарком и показателем вкуса обладательницы. 


0 коммент.:

Отправить комментарий