Музыка которая нравится.
Violino tzigano
Мильва – это сценическое имя Марии Ильвы Биолкати, рожденной 17 июля 1939 года в Горо, недалеко от Феррары.
В 1959 году она побеждает на конкурсе «Новые голоса» из 7600 претенденток и записывает первую песню «Милорд» - итальянская версия одноименной песни Эдит Пиаф.
В 1961 году Мильва участвует в фестивале Санремо и занимает третье место с песней «Il mare nel cassetto». Это был успешный год. Помимо премии «певица года», Мильва принимает участие в съемках фильма «Красавица Ипполита» вместе с блистательными Джиной Лоллобриджидой и Энрико Мария Салерно. В 1962 году вновь выступает на Санремо с замечательной песней “Tango italiano”, которая была восторженно отмечена критикой. В 1965 году Мильва записывает альбом “Canti della liberta’”, посвященный 20 годовщине победы над фашизмом. С этого времени начинается 30-летнее сотрудничество Мильвы с режиссером Джорджо Стрехлером. Появляется цикл песен на стихи Бертольда Брехта, в 1967 году в Малом театре Милана дебютирует рецитал «Я, Бертольд Брехт». В 1969 году Мильва получает «Серебряную маску» за официальное признание «Angeli in bandiera», музыкальной комедии, где она выступала вместе с Джино Брамьери.
С 1972 года Мильва вновь снимается в кино в фильме “D’amore si muore”, музыку к которому написал Энньо Морриконе. В этом же году он ей написал инновационный альбом, который певица блистательно исполнила. В этом же году на фестивале в Венеции она получает «Золотую гондолу» за песню “La filanda” из репертуара Амалии Родригез. В 1973 году в сотрудничестве с Френсисом Леем выходит новый альбом. В этом же году Мильва выступает в рецитале Стрехлера «Трехгрошовая опера» Бертольда Брехта. Но не прекращая заниматься «легкой» музыкой, записывает замечательные “Da troppo tempo” (Colonnello – Albertelli) и “Monica delle Bambole” (Suligoj – Beretta). В 1975 году появляется рецитал «Я, Бертольд Брехт 2», за который Мильва получает премию Италии и в 1976 году – премию немецкой критики. В 1978 году певица плодотворно сотрудничает с Микисом Теодоракисом. В 1979 году, вернувшись к теме нацизма и фашизма, появляется альбом «Canzoni tra le due guerre».
В 80- е годы Мильва выпускает золотой альбом в Германии “Was ich denke”, сотрудничая с Энцо Янначчи выпускает альбом “La rossa”, сотрудничает с Ванжелисом, записывает альбом с Франко Баттиато «Milva e dintorni». В 1983 году Мильва выступает в Париже в «Олимпии», продолжает выступать в театре и сниматься в кино. В 1985 году записывает альбом «Мильва и Астор Пьяццолла в концерте». Продолжаются успешные театральные выступления в Лондоне, Москве, Берлине, выступает в Миланской Ла Скала с Лучиана Савиньяно в хореографической драме «Голубой ангел» по роману Генриха Манна, возобновляется театральный тур с Астором Пьяццоллой «El tango». В 1989 году с Франко Баттиато выходит новый альбом «Svegliando l’amante che dorme».
В 1990 году Мильва получает престижную премию Тенко, выступает с концертами в Нью Иорке и Японии. В 1992 году она вновь посещает Японию с «Canzoni tra le due guerre». На фестивале Санремо 1993 года выступает с песней Негрини-Факкинетти “Uomini addosso” о физическом насилии и психологическом прессинге над женщинами. В этом же году она занята в спектакле «История Зазы» Джанкарло Сепе. Затем следуют рециталы в Лондоне, вновь в Японии, концерты в Швейцарии и выпущенный в 1995 году в Греции альбом “Volpe d’amore” на музыку Таноса Микруцикоса становится золотым. Но все же имея тенденцию к интернациональной сцене, Мильва записывает и посвящает японскому автору- исполнителю Шинци Танимура альбом “Fammi luce”. Также в 1995 году был записан альбом, посвященный классической музыке Бизе, Шумана, Чайковского, Дворжака, Генделя в исполнении оркестра под управлением Джеймса Ласта. В малом театре Милана под руководством Штрехлера рождается новый рецитал “Non sempre splende la luna – Mina canta un nuovo Brecht”, где Брехт предстает в новом свете не только эпического и гражданского поэта, но и романтичного, изысканного лирика.
В 1996 начинается турне по Италии с театральным спектаклем «Тоска, или перед рассветом», который был показан в Кракове в Польше и затем в Бельгии. В Японии Мильва свой тур посвящает трем греческим авторам: Ванжелису, Теодоракису, Микруцикосу и некоторым песням Шинци Танимура. В этом же году в новом альбоме Гидона Кремера, виртуозного скрипача, посвященного танго Пьяццолла, Мильва исполнила две песни. В 1997 году полсле четырехмесячного триумфального театрального тура записывается “Mia bella Napoli”.
В 2000 году продолжается напряженная артистическая деятельность Мильвы.
В 2000 году продолжается напряженная артистическая деятельность Мильвы.
С концертами , посвященными танго, она посещает Марокко, Израиль, Южную Америку. В Манхеттене получает премию “Rainbow Award” как лучший женский голос 2000 года. После участия в съемках фильма “Heimat” Мильва записывает диск “Artisti”, посвященный французской песне. В 2002 году Мильва занята в оперетте «Мария из Буэнос Айрес», написанная Пьяццолла и Ферререм, затем занята в гамбургской опере с «Настоящей историей», написанной Лучано Берио и Итало Кальвино. 2002 год был закончен постановкой оперы «Петер Унчино», написанной Микеле Сера и Марко Тутино.
В 2006 году она была награждена Орденом «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» первой степени. Высшие награды государства певица также получила на своей родине в Италии (Орден «За заслуги перед Итальянской Республикой», 2007) и во Франции (Орден почетного легиона, 2009)
8 сентября 2010 года Мильва в итальянской газете «Corriere della Sera» и через новости своего официального сайта заявила о своём намерении покинуть сцену. Одновременно, в конце сентября 2010 года, был выпущен новый сольный альбом «Non conosco nessun Patrizio», записанный в соавторстве с легендарным итальянским композитором Франко Баттиато.
За 52-летнюю карьеру Мильва выпустила 64 студийных и 13 «живых» альбомов, записала в общей сложности более 1000 песен.
Творчество Мильвы чрезвычайно широко и многопланово: в репертуаре певицы более 1000 песен на 9 языках (итальянском, немецком, французском, английском, испанском, греческом, японском, корейском и неаполитанском диалекте итальянского), помимо эстрадной песни Мильва поёт оперные партии, диско, рок, считается одной из лучших европейских исполнительниц танго.
0 коммент.:
Отправить комментарий